Особенности продажи и покупки помещений под магазин
Продажи помещений под магазин – наиболее частый вид сделок в сегменте street retail. Во-первых, многие инвесторы хотят купить помещение под магазин для привлечения арендатора и последующей продажи объекта как арендного бизнеса. Во-вторых, некоторые ритейлеры стремятся купить помещение под магазин для экономии на арендных платежах, которые могут составлять значительную часть выручки в местах с хорошим трафиком и на первой линии.
Разные виды торговли, предъявляют разные требования к объектам недвижимости. Если для розничной торговли товарами высокого ценового сегмента важна близость к элитным жилым комплексам и бизнес-центрам, престижные улицы в окружении, то продуктовый супермаркет будет показывать высокие обороты в жилом секторе спального района, недалеко от станций метро.
Показать текст полностьюВсегда важно учитывать:
В зависимости от наличия вышеперечисленных требований, меняется и стоимость помещения под магазин. Купить помещение под магазин в Москве можно и внутри торгового центра. Для удачной покупки необходимо проверить:
Независимо от того, где планируется приобретать помещение, важно обращать внимание на инжиниринговые системы: электро- и водоснабжение, отопление, пожарную сигнализацию. С правильной экономической оценкой приобретаемого помещения, а также с оценкой его перспектив могут помочь специалисты Bridgeford Capital, у которых за плечами опыт сотен сделок по купле-продаже помещений под магазины.
- Потенциал района. Это финансовая обеспеченность и покупательная способность жителей, плотность застройки, уровень развития инфраструктуры.
- Трафик. Нужно понимать, будет ли находится торговая точка в удобной пешеходной доступности для жителей данного района, сколько мимо будет проходить людей, сколько будет проезжать автомобилей, насколько объект будет виден со стороны и прочее.
- Конкуренция. Если поблизости нет конкурентов совсем, то возможно в этом районе нет минимально необходимого потребительского спроса. Но и слишком много - тоже не лучший вариант.
- Парковка. Здесь все зависит от статуса будущих клиентов, но в любом случае, она не помешает. Также должен быть удобный подъезд для грузового транспорта и погрузочно-разгрузочная зона.
- Приближенность к входу. Чем ближе, тем выше вероятность высокого клиентского потока.
- Престижность и покупательская способность посетителей этого ТРЦ.
- Стоимость услуг, предоставляемых ТРЦ. Зачастую, управляющая компания ТРЦ выставляет завышенные счета за услуги по обслуживанию и коммунальные платежи, что может сильно отразится на экономической привлекательности покупки помещения в ТРЦ