Продажа помещений
до 500 млн ₽ до 1 млрд ₽ до 5 млрд ₽
Стоимость объекта , ₽
от млн. ₽
до млн. ₽
до 1000 м2 до 5000 м2
Площадь, м2
от м2
до м2
ОТКРЫТЬ
Показать 58 объекта из 796 объектов в базе
Сортировать объекты
58 Найдено объектов
Вид каталога:
Отображать карту

Продажа торговых помещений, торговых площадей и торговой недвижимости

Подписаться на результаты поиска
Metka blue 9238e2c8ec06568ea0674c61d6427a4f6b2768b63946368cc23f92e4c67e5621 Аренда помещения
Metka green b47b1c6eed2facfc824851c529def1468d91fd433a87d49f5c3f5cf747723ba6 Продажа помещения
Metka red f9d11f66167b5194963aa371a7a503f9bfbac6c044fed7ee923956bf780488ef Арендный бизнес
Обновить поиск в этом районе
ОТКРЫТЬ
Обновить поиск в этом районе

Как правильно купить торговое помещение. Стимость торговых площадей и другие факторы, которые надо учесть

Торговым помещением называется объект нежилой недвижимости, предназначенный для ведения розничной торговли. Обычно, это помещение с зальной планировкой, с организацией погрузочно-разгрузочной зоны, отдельным входом, высокими потолками и с достаточной выделенной электрической мощностью. Торговые площади формата street retail, как правило, располагаются на первых (иногда также и на вторых) этажах, или же в подвальных помещениях. Данные помещения всегда пользуются спросом со стороны крупных сетевых арендаторов.

Показать текст полностью

При продаже торговых площадей их обычно классифицируют по следующим параметрам:

  • Расположение, а именно: район, первая линия/вторая линия, расстояние до метро, трафик пешеходный и автомобильный и прочее.
  • Размещение объекта: ТРЦ, отдельное здание, пристройка, первый или цокольный этаж и другое.
  • Параметры помещения: площадь, высота потолков, выделенная электрическая мощность, наличие отдельного входа, наличие отдельной вентиляции и прочее.

От выбора локации, ее характеристик и множества других факторов будет зависеть успешность будущей коммерческой деятельности в данном помещении. Поэтому тщательный анализ различных факторов при покупке торгового помещения – это залог приобретения ликвидного объекта с хорошей доходностью и окупаемостью.

Объявлений о продаже торговых помещений всегда много и без помощи специалиста сложно правильно оценить реальную стоимость помещения и найти самое выгодное предложение.

Стоимость торговых помещений чаще всего формируется с учетом следующих факторов:

  • Расположение — фактор, определяющий цену при продаже торговой недвижимости.  Оценивая расположение, учитывается комплекс показателей. Например: близости к метро и к транспортным развязкам, размещение относительно пешеходного потока, остановок общественного транспорта, конкурентная среда поблизости, а также  окружающая инфраструктура.
  • Район (спальный, деловой, производственный и т. д.), уровень дохода населения и покупательский спрос.
  • Этаж (продажа торговой недвижимости на первом этаже обходится дороже, чем на втором или цокольном этаже);
  • Состояние и особенности помещения: расположение фасада, витрины, коммуникации, ремонт, требуемые дополнительные вложения.
  • Площадь приобретаемого объекта, наличие парковки, подсобных помещений и тд.

Правильная локация, которая подразумевает интенсивные автомобильный и пешеходный трафик, позволяет купить торговую площадь с гарантированно высоким клиентским потоком, и как следствие – с высокой ликвидностью такого объекта. Компания Bridgeford Capital помогает своим клиентам в кратчайшие сроки выбрать лучший объект для инвестирования с учетом всех требований, готовит полную экономическую оценку помещений и прорабатывает комфортную для клиента схему сделки. Наш опыт, профессионализм и знания помогают нашим заказчикам сделать правильный выбор при покупке торгового помещения.

Заказать
поиск объекта
Заказать поиск объекта