Как правильно купить торговое помещение. Стимость торговых площадей и другие факторы, которые надо учесть
Торговым помещением называется объект нежилой недвижимости, предназначенный для ведения розничной торговли. Обычно, это помещение с зальной планировкой, с организацией погрузочно-разгрузочной зоны, отдельным входом, высокими потолками и с достаточной выделенной электрической мощностью. Торговые площади формата street retail, как правило, располагаются на первых (иногда также и на вторых) этажах, или же в подвальных помещениях. Данные помещения всегда пользуются спросом со стороны крупных сетевых арендаторов.
Показать текст полностьюПри продаже торговых площадей их обычно классифицируют по следующим параметрам:
- Расположение, а именно: район, первая линия/вторая линия, расстояние до метро, трафик пешеходный и автомобильный и прочее.
- Размещение объекта: ТРЦ, отдельное здание, пристройка, первый или цокольный этаж и другое.
- Параметры помещения: площадь, высота потолков, выделенная электрическая мощность, наличие отдельного входа, наличие отдельной вентиляции и прочее.
От выбора локации, ее характеристик и множества других факторов будет зависеть успешность будущей коммерческой деятельности в данном помещении. Поэтому тщательный анализ различных факторов при покупке торгового помещения – это залог приобретения ликвидного объекта с хорошей доходностью и окупаемостью.
Объявлений о продаже торговых помещений всегда много и без помощи специалиста сложно правильно оценить реальную стоимость помещения и найти самое выгодное предложение.
Стоимость торговых помещений чаще всего формируется с учетом следующих факторов:
- Расположение — фактор, определяющий цену при продаже торговой недвижимости. Оценивая расположение, учитывается комплекс показателей. Например: близости к метро и к транспортным развязкам, размещение относительно пешеходного потока, остановок общественного транспорта, конкурентная среда поблизости, а также окружающая инфраструктура.
- Район (спальный, деловой, производственный и т. д.), уровень дохода населения и покупательский спрос.
- Этаж (продажа торговой недвижимости на первом этаже обходится дороже, чем на втором или цокольном этаже);
- Состояние и особенности помещения: расположение фасада, витрины, коммуникации, ремонт, требуемые дополнительные вложения.
- Площадь приобретаемого объекта, наличие парковки, подсобных помещений и тд.
Правильная локация, которая подразумевает интенсивные автомобильный и пешеходный трафик, позволяет купить торговую площадь с гарантированно высоким клиентским потоком, и как следствие – с высокой ликвидностью такого объекта. Компания Bridgeford Capital помогает своим клиентам в кратчайшие сроки выбрать лучший объект для инвестирования с учетом всех требований, готовит полную экономическую оценку помещений и прорабатывает комфортную для клиента схему сделки. Наш опыт, профессионализм и знания помогают нашим заказчикам сделать правильный выбор при покупке торгового помещения.