Плюсы и минусы аренды помещений возле метро
Практически любой бизнес, который расположен возле метро, способен приносить прибыль, поскольку поток клиентов таков, что это компенсирует и неэффективные бизнес-процессы и не самые привлекательные для клиентов товары / услуги. Конечно, из данного правила есть и исключения, но тем не менее, огромный трафик возле станций метро может генерировать высокую выручку практически у любого бизнеса. Именно поэтому, большинство арендаторов хотели бы арендовать коммерческую недвижимость рядом или возле станций метро.
Аренда помещения у метро, принесет:
- Высокую проходимость и как следствие – большой клиентский поток
- Быстрый рост узнаваемости бренда
Арендаторам важно, что локация у метро всегда гарантирует высокий пешеходный и автомобильный трафик. Но в некоторых ситуациях, помещения около метро в Москве могут быть не совсем эффективны для бизнеса, так как у данных локаций практически всегда наиболее высокие арендные ставками на рынке. Для собственников, которые сдают помещения в аренду у метро в Москве, существует множество плюсов, но основной из них - стоимость аренды. Так как, помещение в аренду возле метро всегда ликвидно, на него есть стабильный спрос со стороны арендаторов. Такие помещения практически никогда не пустуют.
Аренда помещений рядом с метро не всегда выгодна для арендатора, так как существует ряд негативных факторов, которые также надо учитывать при аренде помещения у метро:
- Завышенные арендные ставки, как уже было сказано выше.
- Постоянные проверки бизнеса со стороны различных контролирующих органов, которые гарантировано будут происходить намного чаще чем у помещений, расположенных не у метро.
- Небольшие площади. Как правило, у метро сложно найти коммерческое помещение площадью более 200-300 кв. метров. Многие собственники делят свои помещения у метро на такие слоты поскольку меньшие площади быстрее сдаются. Поэтому если вам требуется большая площадь, есть смысл рассмотреть локации подальше от метро.
- Слишком большой трафик. Не всегда много - значит хорошо. Определенным арендаторам не важна большая проходимость. Для люксового магазина или премиального ресторана близость к метро – это скорее минус.
Так что, прежде чем снимать помещение у метро, необходимо тщательно взвесить все плюсы и минусы данной локации.
Практически любой бизнес, который расположен возле метро, способен приносить прибыль, поскольку поток клиентов таков, что это компенсирует и неэффективные бизнес-процессы и не самые привлекательные для клиентов товары / услуги. Конечно, из данного правила есть и исключения, но тем не менее, огромный трафик возле станций метро может генерировать высокую выручку практически у любого бизнеса. Именно поэтому, большинство арендаторов хотели бы арендовать коммерческую недвижимость рядом или возле станций метро.
Аренда помещения у метро, принесет:
- Высокую проходимость и как следствие – большой клиентский поток
- Быстрый рост узнаваемости бренда
Арендаторам важно, что локация у метро всегда гарантирует высокий пешеходный и автомобильный трафик. Но в некоторых ситуациях, помещения около метро в Москве могут быть не совсем эффективны для бизнеса, так как у данных локаций практически всегда наиболее высокие арендные ставками на рынке. Для собственников, которые сдают помещения в аренду у метро в Москве, существует множество плюсов, но основной из них - стоимость аренды. Так как, помещение в аренду возле метро всегда ликвидно, на него есть стабильный спрос со стороны арендаторов. Такие помещения практически никогда не пустуют.
Аренда помещений рядом с метро не всегда выгодна для арендатора, так как существует ряд негативных факторов, которые также надо учитывать при аренде помещения у метро:
- Завышенные арендные ставки, как уже было сказано выше.
- Постоянные проверки бизнеса со стороны различных контролирующих органов, которые гарантировано будут происходить намного чаще чем у помещений, расположенных не у метро.
- Небольшие площади. Как правило, у метро сложно найти коммерческое помещение площадью более 200-300 кв. метров. Многие собственники делят свои помещения у метро на такие слоты поскольку меньшие площади быстрее сдаются. Поэтому если вам требуется большая площадь, есть смысл рассмотреть локации подальше от метро.
- Слишком большой трафик. Не всегда много - значит хорошо. Определенным арендаторам не важна большая проходимость. Для люксового магазина или премиального ресторана близость к метро – это скорее минус.
Так что, прежде чем снимать помещение у метро, необходимо тщательно взвесить все плюсы и минусы данной локации.