+7 495 153 49 10

Продажа торговых помещений

159 м 2
71 640 000 руб.
450 566 руб. за м 2
2100 м 2
210 000 000 руб.
100 000 руб. за м 2
366 м 2
167 000 000 руб.
456 284 руб. за м 2
182 м 2
87 000 000 руб.
478 021 руб. за м 2
1169 м 2
120 000 000 руб.
102 651 руб. за м 2
274 м 2
75 000 000 руб.
273 722 руб. за м 2
129 м 2
65 000 000 руб.
503 875 руб. за м 2
445 м 2
150 000 000 руб.
337 078 руб. за м 2
481 м 2
96 200 000 руб.
200 000 руб. за м 2
241 м 2
155 000 000 руб.
643 153 руб. за м 2
144 м 2
54 000 000 руб.
375 000 руб. за м 2

Как правильно купить торговое помещение. Стимость торговых площадей и другие факторы, которые надо учесть

Торговым помещением называется объект нежилой недвижимости, предназначенный для ведения розничной торговли. Обычно, это помещение с зальной планировкой, с организацией погрузочно-разгрузочной зоны, отдельным входом, высокими потолками и с достаточной выделенной электрической мощностью. Торговые площади формата street retail, как правило, располагаются на первых (иногда также и на вторых) этажах, или же в подвальных помещениях. Данные помещения всегда пользуются спросом со стороны крупных сетевых арендаторов.


При продаже торговых площадей их обычно классифицируют по следующим параметрам:

  • Расположение, а именно: район, первая линия/вторая линия, расстояние до метро, трафик пешеходный и автомобильный и прочее.
  • Размещение объекта: ТРЦ, отдельное здание, пристройка, первый или цокольный этаж и другое.
  • Параметры помещения: площадь, высота потолков, выделенная электрическая мощность, наличие отдельного входа, наличие отдельной вентиляции и прочее.

От выбора локации, ее характеристик и множества других факторов будет зависеть успешность будущей коммерческой деятельности в данном помещении. Поэтому тщательный анализ различных факторов при покупке торгового помещения – это залог приобретения ликвидного объекта с хорошей доходностью и окупаемостью.

Объявлений о продаже торговых помещений всегда много и без помощи специалиста сложно правильно оценить реальную стоимость помещения и найти самое выгодное предложение.

Стоимость торговых помещений чаще всего формируется с учетом следующих факторов:

  • Расположение — фактор, определяющий цену при продаже торговой недвижимости.  Оценивая расположение, учитывается комплекс показателей. Например: близости к метро и к транспортным развязкам, размещение относительно пешеходного потока, остановок общественного транспорта, конкурентная среда поблизости, а также  окружающая инфраструктура.
  • Район (спальный, деловой, производственный и т. д.), уровень дохода населения и покупательский спрос.
  • Этаж (продажа торговой недвижимости на первом этаже обходится дороже, чем на втором или цокольном этаже);
  • Состояние и особенности помещения: расположение фасада, витрины, коммуникации, ремонт, требуемые дополнительные вложения.
  • Площадь приобретаемого объекта, наличие парковки, подсобных помещений и тд.

Правильная локация, которая подразумевает интенсивные автомобильный и пешеходный трафик, позволяет купить торговую площадь с гарантированно высоким клиентским потоком, и как следствие – с высокой ликвидностью такого объекта. Компания Bridgeford Capital помогает своим клиентам в кратчайшие сроки выбрать лучший объект для инвестирования с учетом всех требований, готовит полную экономическую оценку помещений и прорабатывает комфортную для клиента схему сделки. Наш опыт, профессионализм и знания помогают нашим заказчикам сделать правильный выбор при покупке торгового помещения.