+7 495 153 49 10

Купить помещение под магазин в Москве и области

1461 м 2
600 000 000 руб.
410 677 руб. за м 2
134 м 2
47 000 000 руб.
350 746 руб. за м 2
1000 м 2
43 000 000 руб.
43 000 руб. за м 2
910 м 2
284 304 930 руб.
312 423 руб. за м 2
469 м 2
169 074 000 руб.
360 498 руб. за м 2
181 м 2
71 588 265 руб.
395 515 руб. за м 2
160 м 2
63 591 345 руб.
397 445 руб. за м 2
130 м 2
130 000 000 руб.
1 000 000 руб. за м 2
712 м 2
130 000 000 руб.
182 584 руб. за м 2
122 м 2
59 878 000 руб.
490 803 руб. за м 2
681 м 2
238 350 000 руб.
350 000 руб. за м 2
199 м 2
35 000 000 руб.
175 879 руб. за м 2
299 м 2
110 000 000 руб.
367 892 руб. за м 2
1513 м 2
749 133 000 руб.
495 130 руб. за м 2
741 м 2
65 000 000 руб.
87 719 руб. за м 2
220 м 2
40 000 000 руб.
181 818 руб. за м 2
490 м 2
247 827 488 руб.
505 770 руб. за м 2
560 м 2
269 000 000 руб.
480 357 руб. за м 2
271 м 2
39 251 500 руб.
144 839 руб. за м 2
167 м 2
37 900 000 руб.
226 946 руб. за м 2
160 м 2
149 000 000 руб.
931 250 руб. за м 2
2100 м 2
210 000 000 руб.
100 000 руб. за м 2
800 м 2
303 938 376 руб.
379 922 руб. за м 2
Продажа помещений под магазин в Москве, ЦАО, улица Талалихина 37

м. Волгоградский проспект , 10 мин. пешком
Лот: 5073
510 м 2
135 000 000 руб.
264 705 руб. за м 2
600 м 2
300 000 000 руб.
500 000 руб. за м 2
118 м 2
72 000 000 руб.
610 169 руб. за м 2
559 м 2
201 132 000 руб.
359 806 руб. за м 2
251 м 2
72 000 000 руб.
286 852 руб. за м 2
366 м 2
167 000 000 руб.
456 284 руб. за м 2
1052 м 2
373 105 000 руб.
354 662 руб. за м 2
1040 м 2
1 141 462 500 руб.
1 097 560 руб. за м 2
1169 м 2
120 000 000 руб.
102 651 руб. за м 2
274 м 2
75 000 000 руб.
273 722 руб. за м 2
46 м 2
85 000 000 руб.
1 847 826 руб. за м 2
586 м 2
266 511 100 руб.
454 797 руб. за м 2
1208 м 2
200 000 000 руб.
165 562 руб. за м 2
32 м 2
20 000 000 руб.
625 000 руб. за м 2
626 м 2
200 000 000 руб.
319 488 руб. за м 2
89 м 2
50 730 000 руб.
570 000 руб. за м 2
126 м 2
47 684 700 руб.
378 450 руб. за м 2

Особенности продажи и покупки помещений под магазин

Продажи помещений под магазин – наиболее частый вид сделок в сегменте street retail. Во-первых, многие инвесторы хотят купить помещение под магазин для привлечения арендатора и последующей продажи объекта как арендного бизнеса. Во-вторых, некоторые ритейлеры стремятся купить помещение под магазин для экономии на арендных платежах, которые могут составлять значительную часть выручки в местах с хорошим трафиком и на первой линии.

Разные виды торговли, предъявляют разные требования к объектам недвижимости. Если для розничной торговли товарами высокого ценового сегмента важна близость к элитным жилым комплексам и бизнес-центрам, престижные улицы в окружении, то продуктовый супермаркет будет показывать высокие обороты в жилом секторе спального района, недалеко от станций метро.


Всегда важно учитывать:

В зависимости от наличия вышеперечисленных требований, меняется и стоимость помещения под магазин. Купить помещение под магазин в Москве можно и внутри торгового центра. Для удачной покупки необходимо проверить:

Независимо от того, где планируется приобретать помещение, важно обращать внимание на инжиниринговые системы: электро- и водоснабжение, отопление, пожарную сигнализацию. С правильной экономической оценкой приобретаемого помещения, а также с оценкой его перспектив могут помочь специалисты Bridgeford Capital, у которых за плечами опыт сотен сделок по купле-продаже помещений под магазины.

  • Потенциал района. Это финансовая обеспеченность и покупательная способность жителей, плотность застройки, уровень развития инфраструктуры.
  • Трафик.  Нужно понимать, будет ли находится торговая точка в удобной пешеходной доступности для жителей данного района, сколько мимо будет проходить людей, сколько будет проезжать автомобилей, насколько объект будет виден со стороны и прочее.
  • Конкуренция. Если поблизости нет конкурентов совсем, то возможно в этом районе нет минимально необходимого потребительского спроса. Но и слишком много - тоже не лучший вариант.
  • Парковка. Здесь все зависит от статуса будущих клиентов, но в любом случае, она не помешает. Также должен быть удобный подъезд для грузового транспорта и погрузочно-разгрузочная зона.
    • Приближенность к входу. Чем ближе, тем выше вероятность высокого клиентского потока.
    • Престижность и покупательская способность посетителей этого ТРЦ.
    • Стоимость услуг, предоставляемых ТРЦ. Зачастую, управляющая компания ТРЦ выставляет завышенные счета за услуги по обслуживанию и коммунальные платежи, что может сильно отразится на экономической привлекательности покупки помещения в ТРЦ