|
+7 495 153 49 10 |
Сегодня интернетом пользуется преобладающее большинство вероятных покупателей мебели. В таких условиях многие новые магазины предпочитают вести торговлю через собственные сайты, экономя тем самым на торговых площадях. Тем не менее, трудно приобрести необходимые аксессуары для обустройства жилища без личного осмотра, ориентируясь только на фото в интернете. Разорвать такой замкнутый круг позволяет аренда помещений под мебельные магазины, которые можно удачно совместить со складами. Кроме прочего вопрос арендования волнует представителей рынка, которые расширяют сферу влияния или только входят в бизнес.
Перед тем, как заняться самостоятельным поиском необходимой локации или обратиться в риелторское агентство, следует разобраться с форматом торговой точки. От этого будет зависеть не только общая стоимость, но и ряд важных для ритейла нюансов: от удобства для посетителей до выполнения погрузочно-разгрузочных работ. На сегодняшний момент речь может идти о таких разновидностях:
Реализуемая продукция должна быть постоянно на виду, соответственно идеальные варианты для размещения – первые этажи или пристройки в жилых комплексах на главной линии, а также отдельно стоящие здания. Для отмеченных выше вариантов желательно расположение рядом с метро или остановками наземного транспорта. Исключение составляют гипермаркеты и торговые базы, которые принято размещать в ближайшем пригороде. Москва и другие крупные города показывают, что подобный формат наиболее практичный.
Нельзя забывать и о прочих факторах, в числе которых удобные парковка и подъезд для грузовой техники, которая выполняет адресную доставку или поставки материалов непосредственно в магазин.
Снимать хорошее помещение сейчас становится довольно сложно. Причина очевидна – высокая конкуренция на рынке. Ежедневно сотни предпринимателей и представителей сетевого бизнеса открывают новые точки. Из-за этого спрос на действительно хорошую коммерческую недвижимость превышает предложение. Тем не менее многие бизнесмены рискуют самостоятельно искать места для торговли, теряя тем самым много времени. Всегда отсутствует гарантия того, что объявление размещает непосредственно собственник. Поручая работу агентам, удается избежать встреч с посредниками, цена на предложения, у которых обычно многократно превышает рыночную. Специалисты же изучают клиентские требования, самостоятельно находят подходящие объекты, ведут переговоры и проверяют юридическую чистоту документации. Предпринимателю остается оплатить комиссию, заключить договор и начать использовать объект.